УПЦ МП дробят епархии, чтобы раздробить …

Паисий Святогорец советует всем думать позитивно, может они хотят грех раздробить или сделать иерархов ближе к людям. Если бы дела в Церкви велись с учетом  общенародных соборов и голос собрания прихожан имел бы существенное влияние на батюшек и священноначалия, а иерархи являлись бы не символическим  прообразом апостолов, а АПОСТОЛАМИ В СИЛЕ ДУХА СВЯТОГО, то это что-то бы дало.
А так, для народа, большой разницы нет, для чего раздробить если иерархи ставят ситуативные цели. Наверно поэтому аХвтор Дмитрий Скворцов сщЫтает, что «В УПЦ МП дробят епархии, чтобы раздробить РПЦ?»…

Накануне нового года состоялось очередное заседание Священного синода Украинской Православной Церкви Московского Патриархата (УПЦ МП), где было принято решение о разделении Симферопольской епархии на Симферопольскую и Феодосийскую, Одесской – на Одесскую и Балтскую. Зачем это было сделано? Об этом в авторской колонке для РИА «Новый Регион» пишет политический обозреватель Дмитрий Скворцов.
…Процесс дробления украинских епархий принял лавинообразных характер где-то с 2007 г., когда с формированием вокруг предстоятеля УПЦ МП новой команды во главе с его секретарем Александром Драбинко проявились первые поползновения в сторону автокефалии.
Отсюда становится понятно, зачем нужны новые епархии (ведь, по сравнению с первой половиной 2000-х количество верующих не увеличивается в пропорциях, сопоставимых с увеличением епархий) – таким образом, увеличивается количество епископов. Это нужно для того, чтобы не только иметь численный перевес на Соборе УПЦ МП при постановке вопроса об автокефалии (а большинство управляюших новыми епархиями – как правило, из числа т.н. «младоепископов» – ставленников самого молодого в истории УПЦ архиерея Александра Драбинко), но и иметь существенный вес на Поместном Соборе РПЦ, где данное решение должно утверждаться (уже сейчас 83 епископа УПЦ составляют более четверти от общего числа архиереев РПЦ (включая, Зарубежную Церковь, Японскую, Белорусский экзархат, Западную Европу, Прибалтику и ту же УПЦ, – всего 307). Причем, украинские епископы имеют право участвовать в работе высших органов РПЦ (и, соответственно, могут препятствовать принятию невыгодных для себя решений), тогда как последние в заседаниях синода и соборов УПЦ не участвуют.
Ну, какой еще логикой можно объяснить, к примеру, разделение на позапрошлом синоде Николаевской епархии, притом, что даже в неразделенной епархии не удавалось собрать средства на отопление кафедрального собора?! В данном случае наиболее ярко проявился стиль управления Церковью с тех пор, как правой рукой митрополита Владимира стал юный владыка Александр. Правящие епископы зачастую не в курсе, что их ждет на синоде в отношении собственных же епархий. В еще относительно недавние времена, когда электронной почты не было даже в митрополии, предстоятелей епархии обязательно ставили в известность, о том, что «их вопросы» будут выноситься на заседание – узнавали их мнение, если надо, вместе изучали ситуацию.
Именно нежеланием верхушки УПЦ МП изучать положение на местах, настроения верующих, обусловлено массовое возмущение верующих в также недавно образованной Северодонецкой епархии. Чтобы пристроить своего «оранжевого» единомышленника, руководство УПЦ МП решило снять с кафедры любимого паствой архиепископа Агапита.
Уже на следующий день (!) делегация верующих на двух автобусах прибыла из Северодонецка в Киев. Митрополиту Владимиру напомнили, архиепископ Агапит – первый из четырех управляющих Северодонецкой епархии с момента ее основания в 2007 году, которого не удалось изжить «оранжевому» мэру города (тому самому, что не давал провести 2-й Северодонецкий съезд за федерализацию в 2008-м). Именно при нем в этой части Слобожанщины образовалась целая епархия т.н. «киевского патриархата». Но, как сказано в обращении предстоятелю УПЦ МП, «попечением владыки» раскольники исчезли.
NR2.ru: http://nr2.com.ua/kiev/418752.html

Неужели всё так плохо?

Посмотрим на ситуацию несколько иначе:

Первое что кидается в глаза, — так это взаимодествие и выдвижение выгодных позиций для себя  как основная  цель. Пусть даже это все делается скрытно, прикрываясь возвышенными мотивами и СЛужением во имя народа РУси, но придворные интриги лицо.
Какой же выход?
Раз этой делается во имя нарда Руси, то и делаться должно как на Руси — соборно, т.е. посредством механизмов общенародных соборов.
1.  Перед Собранием Х народа — открывается от скрытного действия Любовь или её поднятие на новый уровень.
2. Определяют преграды Г которые необходимы преодолеть Собранию.
3. РУсь с Радостью и воодУшевлением собирает ресурсы (знания и мудрости) и силы для решения задач, или просит их у Бога. Когда всё видно воотчию, — общенародно принимается решение.
Когда преграды убраны остается РУСь  и Любовь между людьми!

Смотрите между букв, — Вам о многом расскажут Россыпи букв… !

Категории: Без рубрики
Просьба добавить материал в свой блог:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Solve : *
18 ⁄ 6 =