К ВОПРОСУ О ПОКАЯНИИ В ГРЕХАХ РУССКОГО НАРОДА.

вопрос есть — можно ли каяться в грехе цареубийства. Отложим эмоциональные оценки. Иначе они в равной степени будут приложимы к святым и авторитетам Церкви, к святому Иоанну Шанхайскому, Серафиму Роузу, Архиеп. Аверкию (Таушеву), Еп. Нектарию (Концевичу), к свт. Иоанну Снычеву, подписавшему призыв Священного Синода к покаянию в грехе цареубийства вместе со всеми членами Синода: Патриархом Алексием, Блаженнейшим Митрополитом Владимиром, тогдашним Митрополитом Кириллом и прочими. Таких посланий было два: в 1993 и в 1998 гг. Не спеша вчитаемся в выдержки из этих официальных Посланий Священного Синода Русской Православной Церкви:

«Грех цареубийствапроисшедшего при равнодушии граждан России, народом нашим не раскаян. Будучи преступлением и Божеского и человеческого закона, этот грех лежит тягчайшим грузом на душе народа, на его нравственном самосознании. И сегодня мы, от лица всей Церквиот лица всех ее чад – усопших и ныне живущих – приносим перед Богом и людьми покаяние за этот грех. Прости нас, Господи! Мы призываем к покаянию весь наш народ, всех чад его, независимо от их политических воззрений и взглядов на историю, независимо от их этнического происхождения, религиозной принадлежности, от их отношения к идее монархии и к личности последнего Российского Императора… Покаяние в грехе, совершенном  нашими предками, должно стать для нас еще одним знамением единства». (Послание Патриарха Московского и Всея Руси  Алексия II и Священного Синода РПЦ к 75-летию убиения Императора Николая II и Его Семьи, обнародовано 18 июля 1993 г., опубликовано в «Журнале Московской Патриархии» №6 за 1993 г. и в православных и светских газетах «Известия», «Московские новости», «Московский комсомолец», некоторыми Владыками было зачитано с амвона, читалось в храмах).

«Убийство Царской Семьи – тяжелое бремя на народной совести, которая хранит сознание того, что многие наши предки, посредством прямого участия, одобрения или безгласного попустительства, в этом грехе повинны. Покаяние же в нем должно стать знамением единства наших людей, которое достигается путем не безразличного соглашательства, но вдумчивого осмысления произошедшего со страной и народом…
Пусть воспоминания о содеянном преступлении подвигнут нас совершить в этот день всеобщее покаяние в грехе вероотступничества и цареубийства, сопровождаемое постом и воздержанием, чтобы Господь услышал наши молитвы и благословил Отечество наше миром и процветанием». (Послание Патриарха Московского и Всея Руси  Алексия II  и Священного Синода РПЦ, «Журнал Московской Патриархии» №7, «Московский Церковный Вестник» № 11 за 1998 г., официальный сайт ВЦС за 9.06.1998 г.).

…. http://3rm.info/19524-k-voprosu-o-pokayanii-v-grexax-russkogo-naroda.html

НА удивление вопрос «можно ли каяться в грехе цареубийства» составляет неразрывный квартет (4) сопуствующих вопросов… и не только, это априори двойной многоплановый исторический излом!!!

1. отклонение от пути страны и народа, убийстро и покаяние — это лишь следствие!!!
2. сама стра и весь  общенациональный  дом чрезмерно наклонен в сторону Европы и не имеет самоиндентификации, или своейго лица.
3. следствие п1 — не раскрыта радость бытия и жизни. не говоря о уже более глубокийх вещах как полномасштабное пристутствие божьего излияния.
4. следствие п2 — излом забивает интуитивное прозрение и голос Души Народа и голос Веры — едиенеине с Богом Истинным! Фактически это качество скрыто и не проявлено!

Схематически — это выглядит так «< <«.

Развитие — невозможно без подведение резкой черты для прошлого, причем эту черту для прошлого нужно провести не раз и не два, нужна существенная сонация с прошлым! Только тогда раскроется будущее и выпрямиться путь стремительного развития! В этом направлении уже сделаны некоторые подведения итогов, но это не полноформатное прощание с прошщлым…

Категории: Без рубрики
Просьба добавить материал в свой блог:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Solve : *
30 ⁄ 5 =