Памятка заказчикам.

1. Не так важна чётко поставленная задача, как ясно видимый образ — чего вам нада!

Очень часто сами не знаю чего хотят. Образ нужно выстрадать, перед этим сформировав цель, — тогда к вам притягивается, — дизайнер лишь его воплащает своими средствами.

2. От работы с рынком и вашими конкурентами вас никто не освобождал!

Анализ рынка, преимущества и недостатки сторон, ваши планы и программы, и т. п. Часто — это коммерческая тайна. Но, хороший дизайнер вас просто интуитивно прочувствует, поймёт и воплотит ваши задумки, плохой так и не догадается, что вы не работаете с рынком и всё на авось. Что из себя представляете, то обычно и притягиваете.

3. Если собрались професионалы чисто технические нюансы обычно утрясаются быстро.

По первому, второму могут быть непонятки, но потом, при средней сложности задач, обычно, всё по накатанной. Главное — понимать друг друга.

========

Памаятка, которую где-то берут мои заказчики.
Дизайн делает компьютер, а не дизайнер.

Попросить сделать еще варианты, даже если и так всё нравится.
Пусть дизайнер отрабатывает ганорар.

Попросите поменять цветы и цвет фона.
Чтобы посмотреть — как это будет выглядеть.

Никогда не хвалите работу дизайнера, принимайте макер и рассчиьтывайтесь с кислой миной.
Вдруг дизайнер возомнит себя неизвестно кем, и в следующий раз попросит больше денег.

=======Памятка заказчикам.

Просьба добавить материал в свой блог:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Solve : *
17 + 2 =