Не всегда наши творческие пожелания совпадают с запросами аудитории.

Как вогнать внешние запросы в ваше творческе русло?
Не всегда фильтровать и притягивать плучается.
Не всегда получается договариваться или вообще найти общий язык.
Даже отфутболить неформатного заказчика не всегда возможно.
На то они и муки тврчества!

Жесткая правда

Казалось бы, работа блогера на YouTube — это непрекращающееся веселье, постоянные коллаборации с известными брендами, общение с творческими личностями, всеобщая любовь и популярность. На деле это жестокая и беспощадная среда, где даже финансово успешные интернет-звезды вынуждены работать не покладая рук, ежедневно выкладывая ролик за роликом.

«YouTube — это как беговая дорожка. Даже после того, как добиваешься успеха, приходится выпускать все новые видео. Никого не волнует, хочешь ты это делать или нет. И далеко не всегда наши творческие пожелания совпадают с запросами аудитории», — рассказывает в одном из своих видео популярный научный блогер Дерек Мюллер.

….

Проблема лишь в том, что далеко не у всех хватает духу вовремя сказать своим зрителям «нет».

 

Просьба добавить материал в свой блог:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Solve : *
23 × 12 =