Креативная реклама XUY, — неизведанные повотороты зеркал.

Всё учесть сложно, также как и рассчитать когда и как оно всплывёт.
Потому, так часто дизайнеры отказываются от сложных и чрезмерно рискованных инновационных и провакационных ходов, — кто знает, к чему это приведёт? А отвечать как всегда не начальству, а низшему звену!
Можно ли выстроить алгоритмы проверки творений, так чтобы хоть как-то более менее надёжо фильтровать неизведанные и угловатые моменты?
Можно и проверять, можно и учитывать, но пока есть более 3000 языков, пока в каждой голове 7 млрд. неизвестно что всплывёт, лучше, уметь заворачивать тему в нужное русло верного рассмотрения и надёжного «правилного» взгляда на вещи.

Креативная реклама XUY, - неизведанные повотороты зеркал.

Просьба добавить материал в свой блог:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Solve : *
8 × 30 =