Привлекаем покупателей вовлекая в процесс.

Человеческие качества, не только корысть, жажда наживы, беспощадная конкуренция, желание любой ценой получить выгоду и т.п.
Человеческие качества, часто щедрость великодушие, сострадание, взаимопомощь, и тд. ДОСТАТОЧНО ИХ АКТИВИРОВАТЬ И ПОДАТЬ ИХ В НУЖНОМ СВЕТЕ!
Когда другой в серьезной беде, люди забывают о своих проблмах и спешат на помощь.
Если это корректно подать, вполне можно использовать: привлекаем покупателей вовлекая в процесс, провацируя на жертвенность, а дальше, если их всё устроило, — почему бы и не приобрести ваш товар?

Привлекаем покупателей вовлекая в процесс, кот циркач-акробат

Просьба добавить материал в свой блог:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Solve : *
29 − 5 =