Пускаем креативную кровь.

Креативное агентство PENCIL Advertising хотело привлечь действительно креативных сотрудников объявлением: “Мы жаждем креативной крови. Пришлите нам резюме…”

Это как в известно скороговорке: Какжды охотник должен знать где живёт фазан!

Так же и каждый наёмник знает, что если его качества, навыки, таланты только  используют, по схеме «товар-деньги» его рано или поздно выжимают как лимон и выкидывают за ненадобностью!
Потому, если нет других стимулов, кроме дикого капитализма и жёсткой конкуренции, на каждый товар-предложение есть своя цена и ставка!
Во поэтому, нужно держать свою ставку и свой уровень и не опускать! Иначе, иначе СОЖРУТ!

Пускаем креативную кровь, Мы жаждем креативной крови, Пришлите нам резюме…

Просьба добавить материал в свой блог:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Solve : *
26 − 14 =