«Abstract: The Art of Design» Искусство Абстракции, ч.1 Кристоф Ниман

Довольно ёмкий фильм (сериал) и обилие материалов для размышления (это без учёта глубинно зашифрованого видеоряда).
Ясно, что сам сериал — тьоже не совсем «документальны», а именно творческая додкументалистика! Как сами ваыражаются — «кое что хотим рассказать, а кое-что хотим спрятать, а зритель хочет разузнать всё»! Но всё-таки кое какая зачсть завесы скрываемая для непосвященных была открыта!

Премьера первого сезона сериала «Abstract: The Art of Design» (rus) от Netflix
vk.com/wall-48601180_8813

● 1 серия: Кристоф Ниман, — Немецкий иллюстратор, графический дизайнер и писатель. Окончив обучение, в 1997 году он переехал в Нью-Йорк. Он привлёк внимание ведущих американских изданий, — почему выясняйте сами. С 1999 года его довольно эффектные иллюстрации стали появляться в журналах и на обложках The New Yorker, Time, Wired, The New York Times Magazine, American Illustration и др. «Мы живем в визуальном мире, которым до сих пор управляют слова»

Конспектное впечатление от просмотра (многое еще предстоит осмыслить):

КРАТНО: всё таиться в нюнсах, живите медленне и\или насыщенее.

Создаём обстановку и … и вынужден ждать появления волшебства:
— у меня тысячии идей, отсеиваю и остаётся лишь пару … с помощью абстракции, отсекаем шелуху и неподходящее -мешающее основной мысли.
— идеальная форма…
— со временм я понял — жел не в простоте!
— каждой идее нужно разное количество информации, … у каждой идеи свои нюансы.

— как художник который находиться в тестной связи с городом… происходит эмоциональный обмен.
— и мне это нравиться, нравиться это напряжение.
— Вдохновение нежно любителям, мы профессионалы просьто идём и работаем!
— «Стартовый» наркотик не создание искусства, а его восприятие.
— Если твой мир меняется, … лишь от взгляда на несколько мазков маслянной краски по холсту. (мотив)
— В некотром смысле, всё что я делаю — это создаю информацию.
— … и всё хорошее появилось когда я во что-то вглядывался!

«The Invention of Slowness»
— развивать две личности отдельно: быть безпощадным редактором и беззаботным художником.
— выделять время на свободное творчество — роскошь,
но нада т.к. это неворзможно в рамках деадлайна.
— придётся возвращаться и изучать свои импульсы,
творчество очень зависит от таких импульсов их разборов.

деадлайн забивает, нужно уметь открывать новое вне рамок наработанных шаблонов. Учиться расслабляться.

Каждый спортсмен7 или музыкант практикуется каждый день почему это не дорлжно быть для художникво?

Просьба добавить материал в свой блог:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Solve : *
29 × 2 =