Клиент всегда прав

Где-то там далеко в чулане и далеко запрятанно, самое главнео и сокравенное, — зачем обманывать самого себя?
А ВЕДЬ ПРИЧИНА В САМОМ ВОПРОСЕ И САМОМ УТВЕЖДЕНИИ, — «КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ!»
Это таки не работате в большинстве случаев!
Ну, разве что на самом грубом и самом приметивном уровне!
А в большинстве других случаев, — СЕРВИС ДОЛЖЕН БЫТЬ ГИБКИМ!
Чем более подкованный и более многогранный человек, тем лучше сервис и более гибкий подход!
Буквально, от заглядывания и вылизывания жоппы, — сервис не улучшается!
Прогибаться и подстаиваться нада, но всё имеет свою ценцу и заказчик должен об этом знать!
Клиент всегда прав

Просьба добавить материал в свой блог:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Solve : *
13 × 18 =