Метод «Двойного бриллианта» в дизайне!

«Двойной бриллиант» помогает не только понять проблемы и задачи бизнеса, но и подобрать для них правильные творческие и инновационные решения. При использовании этого подхода вы будете применять сразу два типа мышления: дивергентное и конвергентное.

Дивергентным мышлением называется такое мышление, когда вы можете широко взглянуть на проблему, абстрагироваться от конкретной задачи и взглянуть на вещи иначе.

Конвергентное мышление — такой тип мышления, когда вы, наоборот, возвращаете фокус и выделяете одну или две ключевые проблемы и их решения.

Сам подход включает в себя четыре этапа:

  • определение потребностей пользователей или клиентов (discover);

    Карты эмпатии

    Карты пользовательских сценариев

  • определение основных потребностей (define);

    Розы и шипы (roses & thorns)

    положительные моменты (розы) и боли (шипы)

    HMW (how might we): как мы можем

  • разработка потенциальных решений этих потребностей (develop);

    Генерация идей: креативная матрица (creative matrix)

  • выделение и доставка наиболее жизнеспособных решений (deliver).

    Визуальное голосование

    Импровизация: да и…

    Матрица влияния и сложности (impact vs. difficulty)

 

Просьба добавить материал в свой блог:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *