Зачем и как строить личный бренд

Основная задача бренда – помочь целевой аудитории сделать выбор в вашу пользу. Личный бренд может увеличить входящий поток клиентов, улучшить отношения с аудиторией и защитить от ротации покупателей. Следовательно, человек-бренд сам может выбирать, с кем ему работать и на каких условиях.

Однако создавать личный бренд, если вы не готовы давать гарантии, а просто тестируете нишу, не стоит. Также раскрученный персональный бренд, если за ним не стоят действительно глубокие знания и прокачанные навыки, не сделает из вас профессионала – рано или поздно фальшь раскроется. Тем более, не стоит повышать свою узнаваемость, если не готовы развиваться в определенной сфере в ближайшие 7-10 лет. Ведь бренд строится не за 1 день – и вам понадобятся вложения как временные, так и ресурсные.

Личный бренд существует на четырех уровнях: действие (то, что вы делаете или создаете), ассоциации (возникают при упоминании имени), эмоции (которые вызывает человек – например, зависть или восхищение) и влияние, которое он (она) оказывает на жизни других.

Как строить, развивать и монетизировать персональный бренд: колонка PR-консультанта Ксении Омельченко

Просьба добавить материал в свой блог:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Solve : *
15 + 13 =