«Новая типографика. Руководство для современного дизайнера», Ян Чихольд

КРАТКАЯ АНОТАЦИ: классический и базовый труд жалко что его нельхзя в полной мере понять без целого спиская других трудов и комментариев, Классика есть классика — безе нее никак! Это как АЗБУКА!

«Новая типографика» Яна Чихольда впервые была опубликована в 1928 году в Германии и стала своего рода манифестом современной типографики. Это доскональное и увлекательное исследование охватывает широкий круг вопросов — от теорий социального критицизма и истории искусств до возрастающей важности фотографии в графическом дизайне. Помимо этого, в «Новой типографике» Чихольд формулирует предельно ясные и четкие правила оформления печатных материалов. Последние главы содержат подробные практические указания по верстке повседневных деловых документов — вплоть до рекомендаций по выбору размера бумаги и правильному сочетанию шрифтов.

Leave A Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *