Покупатель на крючке. Руководство по созданию продуктов, Нир Эяль , Райан Хувер copy

КРАТКАЯ АННОТАЦИЯ: если совсем это описание алгоритмов РЕКУРСКИИ или лОВУШЕК те ЗАЛИПАНИЙ и РЕГуЛИРОВКИ ЗАЛИПАНИЙ!
ели убрать всякую чушь о полезноcти таких методов этех они таки есть но должны быдь естественными и гармоничными) то таки в морге тоже должен кто-то работать и резать трупаков…

Автор: Нир Эяль , Райан Хувер
Название: Покупатель на крючке. Руководство по созданию продуктов, формирующих привычки
Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Год: 2014


Книга рассказывает о том, как, совершенствуя свои продукты, сделать их незаменимыми. Опираясь на результаты многолетних исследований и большой практический опыт, Нир Эяль и Райан Хувер описали модель «крючка»: четырехэтапного процесса, который успешные компании используют для формирования потребительских привычек. Прочитав эту книгу, вы освоите базовые принципы, лежащие в основе множества вызывающих привыкание вещей, которыми мы пользуемся ежедневно, а значит, сможете создавать продукты нового поколения, способные завоевать настоящую любовь потребителей. На русском языке публикуется впервые. В нашей библиотеке вы можете бесплатно почитать книгу « Покупатель на крючке. Руководство по созданию продуктов, формирующих привычки ». Чтобы читать онлайн книгу « Покупатель на крючке. Руководство по созданию продуктов, формирующих привычки » перейдите по указанной ссылке. Приятного Вам чтения.

Leave A Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *