Как создать крутой рекламный текст . Джозеф Шугерман

КРАТКАЯ АННОТАЦИЯ: книга на основе жизненного опыта и примеров работы — изрядно поддаткая американизмами и фишками американизма (которые в Европе и др не всегда работают).  Но зато на достаточно высоком уровне, а потому нужно учитывать и возможно еще раз проработать тк  аннотационная после перерыва уже не то — нужен конспект по второму разу.

Джозеф Шугерман – один из лучших американских копирайтеров. Его имя стоит в одном ряду с именами Дэвида Огилви, Джона Кейплса и Лео Барнетта. Вы узнаете, что успешно работает в рекламе, а что – нет, и научитесь избегать ловушек, в которые попадают начинающие копирайтеры. Погружайтесь в этот кладезь знаний – одну из самых толковых и исчерпывающих книг на тему копирайтинга, маркетинга и рекламного творчества. Уроки легко усваиваются, ведь автор применяет в тексте те же приемы, которым учит читателя, чтобы захватить внимание. В нашей библиотеке вы можете бесплатно почитать книгу « Как создать крутой рекламный текст ». Чтобы читать онлайн книгу « Как создать крутой рекламный текст » перейдите по указанной ссылке. Приятного Вам чтения.

Leave A Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *