​​Для Alexa создали блокбастер в стиле «Игры престолов»

не весь функционал отражен
но для определенной ЦА. сойдет
можно было и лучше проработать

Droga5 London выпустили два ролика для голосового помощника Alexa в рамках новой глобальной кампании. Активность нацелена на миллионы людей, которые еще не познакомились с голосовой технологией.

Креативщики сумели привлечь внимание зрителя и подчеркнуть ценности продукта.

«Даже рутинные задачи, такие как смена музыкальных треков или перемотка фильма заставляют чувствовать себя эпично, если ты контролируешь эти вещи с помощью своего голоса и Alexa», — отметила креативный директор Droga5 London Шелли Смолер.

Leave A Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *