• Прикладное творчество и креатив

​​Возмездие мандаринов. Российская IKEA сняла рекламу об ужасах перепотребления

реклама с намеком на НАСТОЯЩИЙ ШЕДЕВР!
во всяком случае потенциал у рекламы есть!
осталось ее подать в нужный момент а не перед НГ за обеденным столом…

Российская IKEA запустила кампанию «Новый год по-новому», призванную задуматься об ответственном потреблении.

? В рекламном ролике горы выброшенных салатов, горячего и мандаринов принимают угрожающие масштабы. Чтобы позаботиться не только о новогоднем столе, но и о природе, ритейлер призывает обдуманно подходить к покупкам и правильно хранить продукты.

? На своем сайте IKEA рассказывает, как вести экологичный образ жизни даже в праздники. Компания также поддержана наружной рекламой — на улицах городов появились макеты с идеями новогодних экоподар

Leave A Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *