• Прикладное творчество и креатив

«Визуальные коммуникации. Как убеждать с помощью образов», Марк Эдвардс

КРАТКО: Несмотря на малы объем — достаточно емко и кратко описано. Хотя продолжение и еще больше примеров выложенных системно совсем не помешает.

«Визуальные коммуникации. Как убеждать с помощью образов», Марк Эдвардс 

«Визуальные коммуникации. Как убеждать с помощью образов» – маст-хэв для менеджеров и руководителей бизнеса. Книга поможет эффектно презентовать идеи и продукты, создавать запоминающиеся проекты и убеждать аудиторию без помощи слов. В мире, где информационный шум, важно найти способ выделиться и завоевать внимание аудитории. Марк Эдвардс предлагает справочное руководство по визуальному мышлению: используя слова, цвета и рисунки, создавайте результативные питчи, представляйте сложный продукт и продавайте большие идеи.

Марк Эдвардс — основатель и управляющий директор консалтинговой компании Whiteboard Strategies. Более 30 лет Марк консультирует и помогает настроить визуальное взаимодействие топ-менеджерам Toshiba, Vodafone и Virgin Media. ТЕХНИКИ ЭФФЕКТИВНОЙ ВИЗУАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ ДЛЯ БИЗНЕСА ПРАВИЛЬНАЯ УПАКОВКА ИНФОРМАЦИИ, ЦВЕТ И ФОРМА ПОДЧАС УБЕДИТЕЛЬНЕЕ СЛОВ И ФАКТОВ Визуальные образы помогут вам: — привлечь внимание аудитории — выделить свое предложение — подчеркнуть достоинства продукта — убедить клиентов — увеличить продажи «Марк активно работал с несколькими нашими группами продаж, используя свой подход визуальной презентации и коммуникаций. С его методом «презентационной доски» наша выручка существенно увеличилась, и я решительно рекомендую всем эту книгу». Адам Шеппард, управляющий директор Toshiba TEC

Leave A Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *